Метки

, , , ,

В свежем номере журнала разговор пойдет о нашумевших блокбастерах, воздействии наркотиков на мозг, «священных коровах» общества потребления, возрасте населения Земли, вымирании, рождаемости и другом. А на десерт нам приготовлен инфографический кулинарный рецепт.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Население Земли стареет – средний возраст увеличивается от года к году. Проблемы, с которыми сейчас сталкиваются европейские страны (нехватка рабочих рук, большая доля пенсионеров), через 30 лет станут актуальными для большинства стран Азии.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Кулинарная инфографика. Рецепт приготовления одного из наиболее известных летних супов – окрошки.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Инфографика о Лондоне. В следующих номерах обещаются полосы, посвященные и другим городам.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Проблема депопуляции – естественной убыли населения России – возникла еще в 70-е годы. Постепенное снижение численности населения – естественный тренд для всех развитых стран мира, по сравнению с которыми в России, в общем-то, все не так уж плохо.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Полоса посвящена воздействию наркотиков на мозг. Процесс на 5 этапов для каждого состояния: работа мозга в нормальном и наркотическом режиме.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Киностудии любят сравнивать фильмы по кассовым сборам. Однако из-за эффекта инфляции, и, как следствие, удорожания билетов, новые фильмы получают преимущество. С поправкой на инфляцию многие блокбастеры последних лет существенно уступают старым фильмам.

Кстати, обратите внимание на IV эпизод звездных войн. Мало того, что он входит в тройку самых кассовых фильмов, так и по эффективности (среди блокбастеров) у него нет конкурентов.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)

Общество потребления невольно навязывает многим людям модель обожания и преклонения по отношению к обычным товарам. Самый яркий пример — компания Apple. Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов. Первая десятка «священных коров» выглядит следующим образом.

Журнал «Инфографика» (№5, Июнь 2011)
Обложка полностью.
Реклама