Метки

, ,

Полезная информация: Компания V.I.P. Stone выполняет облицовку каминов из мрамора, гранита, известняка. Первосортное сырье, качественные комплектующие, в сочетании с профессиональным рабочим составом, позволили добиться оптимального сочетания “цена — качество” на продукцию и делают ее конкурентоспособной, по сравнению с зарубежными аналогами.Теперь камины угловые это не просто тепло и уют, это целое произведение искусства.

Быстрые машины, красивые девушки, громкая музыка — все это нам знакомо по зарубежным фильмам. Бешеная скорость, нарушение правил, рев машин, испуг прохожих — все это можно встретить на улицах любого крупного города. Но мы — о драг-рейсерах казахстанских городов. Что делать, если скорость — это стиль жизни. В противовес многим гонимым властями рейсерам в других городах, Алматинским гонщикам предлагается спускать пары в специальном месте.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Спортивно-развлекательный комплекс Boraldai Motorplex — пока единственный в Алматы полноценный стадион для проведения автомобильных соревнований и хоть какая-то альтернатива нелегальным уличным гонкам. Находится он в районе аэропорта поселка Бурундай. Вход в комплекс располагается справа от здания аэровокзала.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Территория разделена на несколько зон под определенные дисциплины вождения:

• драг-стрип (трасса для проведения соревнований по драг-рейсингу);
• трек с изменяемой конфигурацией для проведения соревнований по фигурному вождению и дрифтингу;
• площадки для проведения соревнований по автозвуку и автотюнингу;

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Каждую пятницу с 18.00 и до 23.00 часов на стадионе проходят пятничные «покатушки» или Track-day. В этот день каждый желающий может заплатить 1000 тенге за въезд и воспользоваться драг-стрипом, как в одиночном заезде на время, так и с соперником.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Соревнования по драг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, но для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции драгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, однако органы управления у них часто бывают достаточно примитивны, так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Организаторы гонок подошли к делу серьезно Все статистические данные фиксируются, благодаря отвечающей мировым стандартам телеметрии, установленной на драг-стрипе. Светофор или «Елка», как ее называют завсегдатые, стоит посреди драг-стрипа. Она фиксирует автомобили на старте и подает сигнал. Аппаратура записывает время реакции водителя, который трогается со старта, скорость автомобиля на финише, секунды до тысячных долей и общее время проезда трассы, общая протяженность которой составляет 402 метра. На казахстанском драг-стрипе рекорд прохождения трассы был поставлен год назад и составляет почти 8 секунд!

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Общая вместимость комплекса составляет до 10 000 человек одновременно. В среднем в обычный пятничный вечер здесь собирается от 1500 до 3000 зрителей, что само по себе очень и очень хорошо. Развлекает всю эту толпу харизматичный ведущий, который поддерживает азартную атмосферу, озвучивает результаты заездов и просто комментирует все, что происходит вокруг в довольно стебной манере.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Многие стараются посоревноваться с автомобилями идентичного класса, одинаковой марки, или хотя бы равных по техническим характеристикам. Такие заезды особенно привлекают зрителей, так как при схожих параметрах у автомобилей, победу одержит только тот пилот, чьи навыки вождения лучше, чем у соперника.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Учитывая, что желающих потягаться достаточно много, у въезда на дрэг-стрип образовываются небольшие пробки из участников, но долго ждать им не приходится. Некоторые предпочитают прогревать шины перед заездом, что дает лучшее сцепление с трассой, однако шины после этого заметно изнашиваются.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Николай, 31 год, занимается автотюнингом. Автомобили — Drag Race car AUDI 80 Quattro Turbo и Street Race Audi Coupe Quattro Turbo
Технические характеристики и о скорости: Драговый автомобиль порядка 800 л.с. городской автомобиль порядка 400 л.с. Все началось с Audi 90 Quattro поставил 5-ти цилиндровый мотор обьемом 2.2 литра +турбо + распределенная система закиси азота и понеслась. Для меня это три в одном, это мое хобби, увлечение и работа. Состою в команде Autronic Racing Team. Первое место я занял впервые, если не соврать, в 2003 году по дрэг рейсингу на самой первой машинке «Ауди 90». После переделок в 2005 году стал победителем 4 этапа драг рейсинга. Мне нравятса все виды автоспорта. Бываю на всех соревнованиях, которые проводятса у нас в городе . Иногда даже просто посмотреть или оказать техподдержку. Пожелание: Будьте не лучшими, а будьте любимыми!

Бешеная скорость, за которую в черте города не погладят по голове, уместна только здесь. Но в самих гонках могут участвовать автомобили абсолютно разного класса и ценовой категории: от минивэнов до дорогих спорткаров.

По окончанию заезда, машины заезжают на специально отведенную стоянку, где остужают свои двигатели после запредельных температур. На той же самой стоянке тусуются члены различных автоклубов, проводятся фотосессии с красивыми моделями, заключаются сделки, происходит общение.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

По словам организаторов трагических случаев со смертельным исходом на территории СРК пока-что ни разу не было. Хотя аварии периодически случаются, особенно на дрифте. Бывают и поломки от мелких до крупных. Конфликтов между людьми тоже не замечалось, так как основные этапы соревнований проходят под надзором службы охраны. Алкоголь и стекло проносить на территорию гонок запрещено, как и разводить огонь.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Выше на снимке — Cheep, 32 года, занимается проектированием интерьеров. Автомобиль-Toyota Supra — 1995 г.в. :
Про авто: Турбо(СВАП — заменил атмосферный двигатель на турбовый(2JZ GTE)), 5-мех. Прекрасил кузов с черного в ярко красный цвет. Идет серьезная подготовка авто для дрифта: фильтр нулевик конус «Apexy», прямоток «Блитц» на 90 мм, провода на массу, амортизаторы регулируемые по высоте, жесткости «HKS», растяжки «HKS» — задняя, в салоне. Передняя — карбоновая «Cusco», короткоходная кулиса, ручка КПП — «МОМО», руль «МОМО», спорт сиденья «Sparco», четырехточечные ремни»Sparco», Блокировка LSD 2 WAY (RZ) — «Cusco», металлические подушки редуктора, заслонка на выхлоп «Apexy», 10-ти точечный каркас безопасности «Cusco» болтовой, усиленные стабилизаторы «Cusco», радиатор «Koyo», масленный куллер «Greddy», термостат «TRD» на 71 градус, электрическая помпа, металлический патрубок на радиатор «Greddy», вентиляторы электрические «SPAL», трубка с верхнего патрубка радиатора на патрубок печки.

Про увлечение: Любовь к скорости, как образ жизни. Обожаю управляемые экстремальные ситуации, ощущение полного владения автомобилем, быть с ним единым организмом и каждую секунду получать удовольствие от вождения! Дрифт- моя стихия… С 2008 г. являюсь организатором соревнований Кубков Казахстана по Дрифту «Tornado drive», главный судья. Один раз выступал как пилот в 2010 г. на третьем этапе по Дрифту, результат — второе место.

Потратил на тюнинг 15 000$, планирую еще 25- 30 000$ Меня абсолютно устраивает мой неспокойный образ жизни. И мало того, считаю его вполне безопасным. Это является частью меня… Пожелания — в городе, пожалуй, созданы все условия для нормального вождения транспортного средства. Но для гонок, нужны различные подготовленные площадки в отдельно отведенных для этого местах со всей инфраструктурой. Поэтому не рискуйте!

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Выше на снимке: Антон (B-Fanky), 28 лет, работает в дорожно-строительной фирме. Атомобиль Lexus IS 350 RWD, 2006 г.в.

Технические характеристики: Двигатель 6-цилиндровый 3,5литра v-образный 320 л.с., доработаны выпускная система Tanabe, впускная система AEM. 19*8,5 передние диски, 19*9.5 задние диски, шины nitto 555 225\35\19 front, 265\30\19 rear

Любовь к скорости: Мое первое спортивное авто было ммс lancer evo III 1995 2.0 turbo 280 hp 4wd; я несколько раз занимал призовые места на lancer evo в 2009 г. , три кубка за первое место тому доказательство, также имеется серебрянная медаль по итогам 2011 года в дисциплине дрэг-рейсинг. Как бы я не любил скорость, по городу передвигаюсь спокойно и по правилам, быструю езду позволяю себе только на треке в Боралдае. Совет начинающим пилотам — Нужно быть предельно внимательным!

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Юрий, 25 лет, занимается планированием рекламных кампаний в интернете. Автомобиль — Honda Civic Type R (кузов: FN2)

Характеристики, Stock: 2.0 литра, 201 л.с, 193 Нм, передний привод

Скорость: Выброс адреналина в кровь, чувство единства с автомобилем, на обычном большом седане такого не почувствуешь. Но все с ясной головой холодный ум и просчет каждого действия — залог безопасности движения где бы ты ни был, на дороге или на треке. Первая моя гонка — Honda Civic в кузове EK4. Ни черта не ехала, но в Хонду влюбился навсегда. Предыдущая машина — S2000, вот ее можно считать спортивной, после первой. Люблю кольцевые гонки. Мечтаю о появлении полноценного кольца у нас в Алмате, был в Москве несколько раз в Мячиково… вот это супер!

Пожелания: Необходимо развивать такие места, как Боралдай, построить полноценные треки. Знаю, что это дорого и долго окупается, но это необходимо. А еще забрать права и отправить машины под пресс у безбашенных псевдо-гонщиков.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.
Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Салима, 24 года, специалист по закупкам. Автомобиль — Mitsubishi Eclipse G2

Технические характеристики: Stock 2,0 литра, турбо

Коротко: Скорость — это восторг! Как просто это слово звучит и как много оно значит. Люблю скорость за необыкновенное ощущение полета, наслаждения, удовольствия…

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

 

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Жажда скорости. Легальный драг-рейсинг в Казахстане. 30 фото.

Реклама