Метки

, , ,

Все знают слоганы мировых брендов, такие как «I’m lovin’ it» Макдональдса, «Just Do It» Найка и многих других. А теперь на минутку представьте, что эти компании помимо своего основного направления бизнеса откроют еще другое, дополнительное, производство… Их слоганы сразу приобретают несколько двусмысленное значение, но успех новой продукции был бы гарантирован. 🙂

Один молодой дизайнер по имени Gabrielle Wee вдохновился темой и придумал дизайн упаковок для «резиновых изделий» с новыми именами, не подумайте, что противогазов. 🙂

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

 

«Резиновые» бренды. Средства контрацепции с новыми именами :)

Мне еще «Баунти — райское наслаждение» на ум сразу пришло. Но, наверно, можно вспомнить и другие подходящие к случаю компании. 🙂

Реклама