Метки

, , ,

Говорят, на нас надвигается кризис. И не какой-нибудь, а мировой.

Сначала об этом заговорили в западной Сети. Правда, там он больше известен как “recession” – спад, падение. Теперь о кризисе заговорили и у нас.

Достаточно почитать, например, здесь. Сергей Жукоский на полном серьезе говорит о приближении сурового кризиса, и советует начинать к нему самую скорую подготовку. Несколько отличается позиция Павла Давыдова на этот счет.

И все-таки, что же это за кризис такой на носу? И так ли он страшен, как это нам говорят?

Известно, что в китайском языке «кризис» обозначается двумя иероглифами. Один из них – «опасность», а другой – «возможность». Короче говоря, то, что для одного – опасность, то для другого – возможность.

Поэтому кризисы можно использовать к своему собственному благу. И не слабо. Но как?

Те, кто помнят годы распада Союза, знают, что на волне этого кризиса многие люди обогатились. Кто кратковременно, кто и на более длительное время. Так что сам по себе кризис еще ничего не значит. Для кого – война, а для кого – мать родная.

Здесь важен подход. И учет особенностей человеческой натуры.

Итак, если Вы намерены использовать надвигающийся кризис в своих интересах, то следует действовать примерно так.

Во-первых, создаете сайт, а лучше блог, на котором начинаете ежедневно и целенаправленно вещать о кризисе и его колоссальных опасностях. Не жалейте черных красок. Создайте яркую картину мира, который вот-вот обрушится. Больше цитат, новостных заголовков, плача и стона людей со всех сторон. Картина должна получиться настолько реальной, чтобы в нее было легко поверить.

Во-вторых, тут же создаете свой продукт, который якобы помогает выстоять в условиях кризиса. Это может быть тренинг, либо консалтинговые услуги, аудио и видео курсы, статьи и книги. Не бойтесь заламывать за все это запредельные цены. Чем больше вы нагоните страха, тем скорее перепуганные люди бросятся к Вам, как единственному спасению.

Вам же останется только считать доходы и «смеяться по дороге в банк», как любят говорить на Западе.

Сам подход не нов. Еще года три назад за бугром некто под именем Rich Jerk (богатый прощелыга) выпустил электронную книгу по Интернет маркетингу. Тогда она наделала много шума. Так вот, там он предлагал подобную же тактику с использованием страха народа перед хакерами.

Почему эти приемы работают? Дело в том, что в условиях неопределенности степень тревожности людей повышается. Поэтому они склонны с одной стороны, воспринимать информацию некритично, а, с другой стороны, совершать импульсивные необдуманные поступки. Недаром многие приемы «убеждения» основаны на нагнетании уровня тревожности.

В таких условиях люди скорее распахивают свои кошельки для предприимчивых ребят. Поэтому не следует бояться кризиса. Надо его использовать.

Реклама