Метки

, , , , , , , , , , , , ,

Не знаю, хорошие ли водители в Новой Зеландии, но человеку свойственно заблуждаться, а значит, ДТП случаются и там. Чтобы снизить количество аварий, происходящих по неосторожности новозеландских водителей, рекламное агентство Ogilvy придумало очень оригинальные биллборды.

Итак, вниманию водителей предлагаются три невиданные доселе марки авто под названиями: Ниссбару (Nissbaru), Фольктсубиси (Volksubishi) и Тоязда (Toyazda). Как утверждает реклама, стать обладателем одного из этих новых гибридов можно на каждом перекрестке. Но лучше не стоит!!!

Реклама этих автомобильных новинок появилась на главных перекрестках по всей стране.

Доступны беспечным водителям на всех перекрестках
(Available for careless drivers, at all intersections):
Nissbaru, Volksubishi и Toyazda! Новые автомобильные марки для неосторожных водителей
Ниссбару = Ниссан + Субару
Nissbaru, Volksubishi и Toyazda! Новые автомобильные марки для неосторожных водителей
Фольктсубиси = Фольксваген + Митсубиси
Nissbaru, Volksubishi и Toyazda! Новые автомобильные марки для неосторожных водителей
Toyazda = Тойота + Мазда

Advertising Agency: Ogilvy, New Zealand
Executive Creative Director: Damon O’Leary
Senior Copywriter: Ben Pegler
Creative Group Head / Art Director: Darran Wong Kam
Retoucher: Dan Spataru
Typographer: Chris Leskovsek
Account manager: Ben Hopkinson
Published: August 2011