Метки

, , ,


Красным — показатели ухудшились, зеленым — улучшились.

*Данные ВЦИОМ рассчитываются на базе инициативного еженедельного опроса 1600 человек в 153 населенных пункта РФ в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Точная формулировка вопроса «За какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали на выборах в Государственную Думу, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье?»

**Под «очищенными данными» понимаются данные пропорционально перераспределенные экспертами нашего сайта при исключении вариантов ответов «затрудняюсь ответить» и «не буду принимать участие в голосовании». К сожалению на сайте ВЦИОМ отсутствуют данные по голосованию среди активного электората, поэтому приходится пользоваться имеющимися данными по выборке в целом

***Рейтинг рассчитывается на базе применения к очищенным данным коэффициентов расхождения реальных данных голосования 2007 года от данных последнего социологического замера ВЦИОМ, сделанного за 2 недели до голосования. Коэффициенты и механизм их расчета — смотри таблицу внизу страницы. Мы считаем, что такая методика прогнозирования учитывает основную массу факторов, влияющих на расхождение данных социологии и фактических результатов выборов, как-то систематическая ошибка выборки по причине отказа участия в опросе оппозиционных респондентов, сознательная ложь оппозиционных респондентов и т.д. И в то же время предлагаемая нами методика абсолютно прозрачна, т.к. не требует дополнительного экспертного опроса для коррекции.

Обновление происходит по мере появления свежих данных ВЦИОМ — как правило в четверг вечером или в пятницу утром еженедельно.

Взято здесь  — на сайте Duma11.ru.

PS: Интересный расклад от «придворных» социологов. Если уж они прогнозируют ухудшение ситуации для «ЕдРо», что же говорить о реальных настроениях в российском обществе накануне парламентских выборов. Хотя, «метод Чурова» еще может сработать в пользу ныне правящей партии?!

Остается открытым вопрос – стоит ли участвовать в этом «спектакле»?

Реклама