Метки

, , ,

Не утихают споры об эффективности рекламы в интернете, кто-то считает, что это очень перспективно и выгодно, а кто-то не вникая в новые технологии продолжает печатать макулатуру тоннами. 

Пишу эту статейку специально для тех, кто не понимает, что создание сайта и его продвижение в сети является первоочередной задачей для современного бизнеса. «А собственно говоря почему?» спросите Вы, «с чего вы это всё взяли?»

Объясняю:

По роду своей деятельности я дизайнер в области полиграфии и занимаюсь этим вопросом уже на протяжении 12 лет, параллельно с моей работай развивался и Интернет и его возможности с каждым годом становились всё шире и шире. Теперь  тяжело представить современного человека, который не знает о его существовании и не является его активным пользователем, сегодня подключение к сети имеет каждая семья или отдельно взятый человек.

Первым делом, современные люди ищут информацию о товаре или услуге на сайтах своего региона и только после получения исчерпывающей ответы принимают решение, что покупать или к кому обращаться.

Давайте рассмотрим абсурдность ситуации:

Предположим, что руководитель той или иной коммерческой структуры, решил продвинуть в массы свой товар или услугу и решил действовать по старинке, это значит, что он обращается в типографию и заказывает тираж листовок или буклетов. В среднем при тираже 2000 шт формата А4 цена будет колебаться от 8000 руб до 15000 руб, в зависимость от стоимости макета, бумаги и условий печати, к этой сумме следует добавить затраты на её распространение, в итоге данная рекламная компания обойдется примерно в 20000 руб, плюс — минус.

Какова же эффективность данного мероприятия?

Исходя из знаний жизни и реального положения вещей могу предположить следующие, что данную листовку из 2-х тысячного тиража посмотрят человек 200, ни более. Почему? А потому, что не все распространители не одинаково добросовестно относятся ко своим обязанностям, в худшем случаи отпечатанный тираж может попросту оказаться в мусорном ведре, а деньги за его распространение пропиты не отходя от кассы. Большинство людей взяв листовку на улицы или достав её из почтового ящика автоматически бросают её себе под ноги, воспитанные могут донести её до урны или мусорного ведра.

Данное обстоятельство связано с тем фактом, что большинство граждан устали от навязчивых молодых людей на улицах и относятся к ним с недоверием и опасение. А засорение почтовых ящиков ненужной информацией, это вообще полный бред, потому, что бабушка которой исполнилось 80 лет уже давно ни в чём особенно не нуждается, жаль только, что распространитель ни чего про это не знает.

Методы и средства современной рекламы

Не буду вдаваться в сложные технологии современной рекламы в интернете, а вместо этого рассмотрим простой пример: создаем сайт или продающую страничку организации, сами или обращаемся к профессионалам, например в компанию http://webakula.com.ua/, поверьте это будет стоить недорого, связываемся с владельцами других сайтов вашего региона и размещаем у них свои баннеры, разумеется предварительно заплатив им за рекламу. Что мы имеем в итоге, могу рассказать на примере своего блога: средняя посещаемость моего сайта 1000 человек в день, это значит, что если Вы  размещаете свой баннер у меня, 1000 показов в день вам уже гарантирована, те люди которые на него нажмут это и есть ваша целевая аудитория, ваши потенциальные покупатели и тут как говорится без дураков. Стоимость размещения баннера на моём сайте 2000 рублей в месяц и за этот месяц 30000 показав вам гарантировано, а теперь посчитайте сколько показов Вы можете получить потратив на рекламу 20 000 тысяч рублей, правильно 300 000 раз. А вот теперь думайте, что лучше.

Данная статья является собственностью, и защищена авторскими правами, любое использование данного материала требует согласия автора. 
Реклама