Метки

, ,

«Бизнес с нуля» это утопия или реальность? Данный вопрос мучает уже не одно поколение граждан в нашей стране и по этой причине лично мне очень интересно услышать мнение человека которому удалось поднять свой бизнес без стартового капитала, а достичь успеха лишь благодаря правильной идеи и блестящему ведению дела.

Говоря откровенно, я и сам нахожусь в поиске ответа на данный вопрос и мои поиски привели меня к любопытным рассуждениям, которые изложены на данной странице: http://www.mebeldok.com/business/biznes-bez-startovogo-kapitala-chto-skazhut-ljudi.html. По мнению автора данной статьи не стоит становиться зависимым от мнения других людей, а делать нужно только, то, что вы сами считаете необходимым, и с этим утверждением тяжело не согласиться. Я сам на себе испытал правоту данного утверждения.

Не буду утомлять вас долгими рассуждениями по поводу теории, а переду сразу к сути. Одним из методов начала бизнеса с нуля вполне может быть победа в тендере, например тендер на мебель может открыть перед Вами неплохие перспективы, совсем другой вопрос как этого добиться и какие действия вы должны предпринять, что бы стать счастливым обладателем победы. Один из толковых советов я нашёл по адресу: http://www.mebeldok.com/business/kak-vyigrat-tender.html.

Мне очень интересно, что вы думаете по данному поводу, может быть у вас есть другие рецепты?

