Метки

, , , , , , , , ,

Полезная информация: В рамках уголовного дела очень часто случается так, что без заключения экспертов просто нельзя обойтись и далеко не секрет, что лучше привлекать частных независимых от органов власти экспертов, сегодня независимая экспертиза может стать вашим шансом добиться справедливого решения суда.

В оппозицию оппозиционным настроениям оппозиций, сеющих в массы праведные протестные настроения,… в общем понятно, о чем я,.. Короче, я хотел бы опубликовать, отстраненные от общих общественных настроений, несколько кратеньких вырезок про местных женщин. Причем от девушки, принявшей ислам и одевшей добровольно абайю и вышедшей здесь замуж за локала — местного эмиратского араба. Три небольшие вырезки из ее дневника. (больше там читать в нем нечего, не пытайтесь даже))).

авторская орфография, пунктуация и ненормативная лексика, местами сохранены

«Мне очень нравится как в стране в которой я живу относятся к женскому полу. Нет, я просто тащусь нереально!!!
Эти западные стереотипы про обмен женщин на верблюды и прочие мальчики кровавые в глазах — это ерунда (но на верблюдов можно обменять, да!) зато какие условия созданы!»…

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu

Я тащусь от женских такси. Я прусь от отдельных очередей для женщин, особенно в супермаркетах. Я кайфую от отдельных входов в банк для женщин. Я балдею от отдельных дней для женщин в бассейне моего дома и в аквапарке. Я обожаю парки для женщин! Если ты не желаешь — ты можешь вообще не пересекаться с мужчинами!

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu

И меня жутко умиляет как коллеги Карима (мужа) при случайной встрече меня как бы не замечают, т.е. это типа вежливость такая — я вижу вместо твой жены пустое место, не беспокойся.

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu

Но меня пипец как раздражает эта манера, когда мне что-то надо!!! Поцарапал мне машину и я с тобой говорю? Конечно как выгодно смотреть сквозь меня и пренебрежительно говорить полицейским «ох, эти леди…» Или когда я поднимаюсь к соседке, чтобы ее слоноподобный ребенок прекратил пробивать дырки к нам в квартиру в 2 ночи, а мне открывает сосед, я значит излагаю, а он стоит и смотрит мимо, а потом молча закрывает дверь! БЕСИТ!
Но это все равно лучше, да, лучше, чем в России. Я когда приезжаю у меня акклиматизация не на погоду, и не на хамство, и не на срач вокруг, меня поражает как мужчины себя ведут, как они не уступают дорогу (конечно не надо отпрыгивать как здесь, но все же!), не уступят место в очереди, как они могут тебе сказануть что-то типа «смотри под ноги», как они не придержат лифт и вообще они заходят со мной в один лифт!!! Офигеть, в один лифт!!! Да. Нереально как меня достал этот слоновий ребенок сверху!

•••

«… Снова и снова меня спрашивают: «Как же люди в вашей стране умудряются существовать ничего не делая?» И этот вопрос выглядит достаточно обоснованным с точки зрения северян, которые просто не могут представить себе жизнь без труда и убеждены, что восточная женщина никогда не шевелит даже пальцем, а большую часть своего времени дремлет, запертая в гареме. Конечно, природные условия в разных частях мира различны, и это они управляют нашими представлениями о жизни, привычками и обычаями. На севере человек вынужден напрягать свои силы для того, чтобы просто жить, и напрягать их очень сильно, если желает получать удовольствие от жизни. Но южным народам повезло гораздо больше. Я снова повторяю слово «повезло», потому что бережливость – неоценимое благо для народа. Арабы, которых в книгах часто изображают как очень склонных к праздности, крайне бережливы – может быть, бережливее даже, чем китайцы.

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu


Сама природа установила, что южанин работать может, а северянин – должен. Северные народы, видимо, очень самонадеянны и смотрят на народы тропиков с гордостью и презрением, а такое настроение вовсе не достойно похвалы. В то же время жители Европы словно не видят, что их активность вынужденная; она абсолютно необходима, чтобы они не погибали сотнями тысяч. Европеец обязан работать, вот и все; поэтому он не должен превращать простую необходимость в величайшую добродетель. Разве итальянцы, испанцы и португальцы не трудятся меньше, чем англичане и немцы? А по какой причине так может быть? Просто потому, что в первых трех странах лето дольше зимы, и поэтому люди там не так сильно борются за свое существование. Холодный климат означает, что человек должен обеспечить необходимыми средствами и обезопасить себя против множества случайностей и жизненных явлений, которые совершенно неизвестны в южных странах.

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu



Все эти обстоятельства и еще несколько других делают существование восточной женщины более терпимым и приятным, чем у европейской, если не слишком обращать внимание на положение женщин в обществе. Но для того чтобы хорошо узнать подробности их повседневной жизни, нужно прожить среди них достаточно долго. Туристы, которые проводят в этих краях лишь короткое время и, возможно, получают свои сведения от официантов в гостиницах, едва ли могут заслуживать доверия как свидетели. Европейские дамы, которые, может быть, побывали в чьем-нибудь гареме – вероятно, в Константинополе или Каире, – все же незнакомы с настоящим гаремом. Они узнали только внешний вид его парадных комнат, где отчасти скопирована европейская мода. Кроме того, природа там такая щедрая и климат такой благодатный, что человеку почти незачем беспокоиться о завтрашнем дне. Я не отрицаю, что на Востоке люди склонны к беспечности, но вспомните жару немецких июля и августа, и вы сможете представить себе, как действует на людей тропическое солнце …»

«Принцесса Занзибара», конец XIX в
[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu
•••

Да, я знаю девушек, у которых бывшие мужья-арабы забрали детей. Грустно все это конечно. Но надо же тоже понимать что это закон такой — ребенок остается у отца. Точнее по закону если маленькие детки, то они с мамой до определенного возраста, девочки даже дольше чем мальчики, но потом у отца, а если мама вдруг выходит снова замуж, то детей сразу переводят жить к отцу, не может араб допустить чтобы его детей воспитывал чужой мужик. Ситуации у всех очень разные. Никто из мужей общаться матери не запрещает, общайся сколько влезет или сколько суд решил. Другое дело что часто экс-мужья возвращаются из ОАЭ в свою страну или отправляют ребенка на воспитание в свою семью опять же в свою страну (это я все о нелокалах, про локалов ниче такого не знаю).

Кто-то пытается биться за ребенка в суде, но надо понимать что ни один нормальный суд не отдаст ребенка женщине с заработком 2 000 долларов без собственного жилья (например) когда рядом стоит папа у которого возможностей материальных содержать ребенка в сто раз больше. Нельзя забывать и о том что в семье отца по общему мнению ребенок воспитается в правильной вере в отличие от матери, которая если и приняла мусульманство, то все равно не с рождения Коран читала. Кто-то просто звонит ребенку на день рождения и праздники, с такими разговаривать на эту тему нельзя, потому что смотреть на них в эти моменты просто страшно. Читала на форуме что одна девушка просто осталась в стране мужа (какой-то небогатой), нашла какую-то работу чтобы оплачивать жилье себе недалеко от дома семьи мужа и живет лишь тем чтобы видеть раз в неделю ребенка, а также смотреть как он приходит-уходит из школы.

Я бы пожелала всем девушкам, ищущим счастья с мужчинами неважно какой национальности вне страны их проживания (ОАЭ, Америка, Европа) хорошенько думать над тем, что очень много шансов что мужчина отработав контракт вернется в свою страну, в свою деревню, на свою улицу, а вы как жена поедите с ним, одно дело ходить по Елисейским полям в джинсах, другое дело ходить в Иране в платке. Темы типа «а мы останемся жить в Европе\Канаде\Америке и вообще получим другие паспорта» не всегда реальны. Очухаться не успеете как он сменит свой костюм и офис в Дубае на гондуру и семейный магазинчик в Касабланке, а вы окажетесь не в молле с подругами а с его мамой и сестрами, сидящими на коврике.

•••

Значит так, стандартный день замужней арабской девушки: Проснулась, крикнула служанке принести кофе, потом сериал, потом созвон с подругами, макияж часа на полтора, указание служанке что приготовить на ужин, на водителе поехала в молл, магазины, обед с подругами, домой, встречать родимого мужа!

Если девушка дома, то к приходу мужа — она надевает полупрозрачный пеньюар или другую секси-одежду, укладывает волосы, духи, каблучки обязательно, макияж по полной программе, муж заходит -его встречает нимфа! А на улицу она ходит в абайе кстати.

[ЛитПлюсПост] Взгляд из-под абайи. Или несколько слов о восточной женщине, от самой этой женщины. ©Laikablu

Как я встречаю мужа с работы — волосы собраны в хвост, лицо без намека на косметику, тапочки, спортивные штаники, носочки (холодно же!), майка, главное удобство! А вот зато когда куда-нибудь выходим — макияж, каблуки, духи и т.п. Муж идет рядом и гордится какая рядом красивая жена. Но у него менталитет… А у большинства арабов — сныкать жинку ото всех под тряпочкой, зато дома она секс-богиня, а у нас, русских, домой пришла — ссутулилась, влезла в халатик и мужу под бочок уютно…

Вообще они правы, а мы нет, они вот правильно делают! К приходу мужа сидеть в тапках и без прически — позор.

