Метки

, , , , , , , , , , , , ,

Полезная информация: Сегодня когда основная часть любителей азартных игр осталась вне закона, рулетка, стала для многих просто не сбыточной мечтой, за то, теперь в рулетку можно играть онлайн, как на деньги, так и бесплатно ради спортивного интереса, эту уникальную возможность Вам дарит сайт http://www.casinoroulette.ru/

Творческая рекламная кампания для оркестра Берлинской филармонии/Berliner Philharmoniker под слоганом «Ближе к классической камерной музыке». Агентство Scholz & Friends. Арт-директор Bjoern Ewers

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends


Берлинский филармонический оркестр (нем. Berliner Philharmoniker) — крупнейший симфонический оркестр Германии .
Основан в 1882 году группой из 54 музыкантов из оркестра Беньямина Бильзе, отказавшихся отправиться на традиционные для этого оркестра летние гастроли в Варшаву в железнодорожном вагоне 4-го класса. Первоначально оркестр выступал под названием «Бывший оркестр Бильзе» (нем. Fruhere Bilsesche Kapelle), нынешнее название носит с 1887 года.
Уже при Гансе фон Бюлове (1887-1893) Берлинский филармонический стал одним из лучших немецких оркестров, а при Артуре Никише (1895-1922) и Вильгельме Фуртвенглере (1922-1945) вышел на мировой уровень. С 1954 по 1989гг. музыкальным руководителем оркестра был Герберт фон Караян, с 2002 его возглавляет сэр Саймон Реттл .
Деятельность оркестра финансируется городом Берлин вместе с Deutsche Bank. Многократный лауреат премий Грэмми, Граммофон, ЭХО и других музыкальных наград.

Здание, в котором первоначально размещался оркестр, было разрушено в результате бомбардировки в 1944 году. В послевоенные годы оркестр нередко давал концерты под открытым небом на фоне руин, собирая средства на восстановление концертного зала. Современное здание Берлинской филармонии построено в 1963 году.

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Модель Берлинской филармонии (слева) и Зала камерной музыки (справа)

Берлинская филармония (нем. Berliner Philharmonie) — один из самых известных концертных залов Берлина на площади Кемперплац (нем. Kemperplatz) в берлинском районе Тиргартен. Здание филармонии было построено для Берлинского филармонического оркестра в 1960-1963 годах по проекту архитектора Ганса Бернхарда Шаруна и торжественно открылось 15 октября 1963 года. Берлинская филармония стала первым сооружением в проекте берлинского Культурфорума. В 1984-1987 годах рядом с Берлинской филармонией в соответствии с первоначальным замыслом Шаруна по проекту архитектора Эдгара Висниевски был построен Зал камерной музыки, соединяющийся со зданием Филармонии.

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

Поблёскивающее золотом здание из бетона уже издали привлекает внимание своей асимметричной формой и цветом. Внешне Филармония напоминает цирк-шапито, и поскольку в её создании непосредственное участие принимал Герберт фон Караян, берлинцы дали ему прозвище «Цирк Караяна» (нем. Karajan-Zirkus). Зал Филармонии пятиугольной формы — «Большой зал» (в отличие от «малого» — Зала камерной музыки) является самым большим концертным залом Берлина и рассчитан на 2440 мест. Длина зала составляет 60 м, ширина — 55 м, высота с подиумом — 21 м. Зал Филармонии отличается необычным интерьером. Сцена перенесена в центр зала, и оркестр как на арене окружён со всех сторон публикой, размещающейся на разноуровневых террасах лож. Акустические проблемы были великолепно решены за счёт особой конструкции стен и мягкой обивки потолка.

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Логотип Berliner Philharmonie соответственно имеет форму зала филармонии.
Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

И, разумеется, афиши Оркестра не уступают ему самому.
Разработанные агентством Scholz & Friends и арт-директором проекта Bjoern Ewers, эти оригинальные постеры предлагают нам побывать внутри музыкальных инструментов. Макрообъектив показывает нам то,что никто раньше не замечал — таинственные интерьеры, в которых рождается музыка.

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

 

Рекламная кампания для Berliner Philharmoniker от Scholz & Friends

Agency: Scholz & Friends
Client: Berliner Philharmoni
Photographer: Mierswa & Kluske
Copywriter: Mona Sibai
Art Director: Bjoern Ewers
Creative Director: Nils Busche
Creative Director: Michael Winterhagen
Creative Director: Martin Pross
Jul 2009.

Да пребудет с вами Музыка🙂