Метки

, , , ,

Полезная информация: Поле долгих и изнурительных поисков деталей для трубопровода своего дома, я наконец нашёл замечательный сайт http://sab.kiev.ua, тут есть абсолютно всё что, нужно для обеспечения бесперебойной работы водопровода и системы отопления, теперь я точно знаю где я куплю запорную арматуру, чего и вам желаю.

Фестивали песочных скульптур — явление уже привычное, и мы как-то писали уже об одном. Но сегодня у нас есть возможность подсмотреть как это делается; процесс изнутри, так сказать.
Каждые полгода знаменитая японская песчаная дюна Тоттори оживает, дело в том, что здесь располагается музей песчаных скульптур.
Музей был открыт в 2006 году и был посвящён Италии в эпоху Ренессанса. В основном же тематика проводимых выставок посвящена «наследию Юнеско». В апреле 2008 года здесь состоялась выставка песчаных скульптур, посвящённая Азии, в сентябре 2009 — Австралии. Четвёртая же выставка была открыта для посещения в апреле 2010 года и была посвящена Африке. Музей меняет свою экспозицию каждые полгода.

Весь процесс формирования песчаных скульптур достаточно прост.

5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии

Собирается каркас из водонепроницаемой фанеры, во внутрь каркаса насыпается песок и в течении нескольких дней льётся туда вода, песок оседает и оседает и превращается в одно целое. Скульптура вырезается сверху вниз. Снимается часть верхнего каркаса, вырезается часть скульптуры. Готовый фрагмент закрепляется раствором воды и ПВА до почти каменного состояния. Затем разбирается ещё часть каркаса, дальше идёт работа скребками и так далее до самого основания. Одни скульпторы предпочитают работать под шатрами (хотя дожди здесь крайне редкое явление), другие — на открытом воздухе.

5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии

Следует отметить, что жизнь экспонатов этого удивительного музея достаточно скоротечна, ведь каждый год для проведения новой выставки, экспонаты предыдущей безжалостно разрушаются.

Пятая по счету выставка первого в мире музея песка посвящена теме «Великобритания», в честь приближающихся Олимпийских игр. Выставка будет открыта для публики с 14 апреля по январь 2013 года.
15 скульпторов со всего мира добавляют в эти минуты последние штрихи к своим проектам

5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Центральный экспонат выставки «Британская литература Уильяма Шекспира»
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
NicolaWood, Англия, «Имперская стража перед дворцом»
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Leonardo Ugolini, Италия, Биг-Бен в Вестминстере
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Россиянин Илья Филимонцев, «Абсолютная монархия при власти королевы Елизаветы I».
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Алексей Щитов, Россия, «Королева Елизавета II в карете»
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
«Лондонское такси и туристы», позирует ассистент
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Ещё один ассистент у стен Тауэра
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Биг-Бен в Вестминстере
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Daniel Belcher, США, «Traditional England Pub Laughter and Lively People»
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
JoohengTanof, Сингапур, Букингемский дворец
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
Карен Фралих , Канада, «Британская наука – Легенда о сэре Исааке Ньютоне и Чарльзе Роберте Дарвине»
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии

Photo by Buddhika Weerasinghe/Getty Image

Фото прошлых лет демонстрируют сам процесс
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
2008г, Азия
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
2009г., «австралийская» тематика
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии
5-я выставка песочных скульптур в дюне Тоттори. Великобритания в Японии

PS. Кстати, снежные скульптуры делаются по точно такой же технологии. Но…ура-ура! — весна на дворе!!!