Метки

, , ,

Заблокировали аккаунт Google Adsense, не беда. Так бы я сказал если бы я не знал что в других системах платят гораздо меньше. Недавно один из моих сайтов забанили в рекламной сети Google, я был так расстроен что накатал предЪяву на Google, а зря. Все перепалки с рекламщиками надо забыть или вы никогда не увидете на своём сайте рекламу от Google. Но меня больше всего взбесило то, что сотрудники моей любимой компании проявили по меньшей мере неуважение к своему так сказать дольщику.

На письма не отвечают, а если и ответят на первое письмо, то отписываются — типо смотрите правила программы. Короче диалога у нас не получилось. Это сейчас компания Google полный монополист в сфере контекстной и баннерной рекламы, но что с ней будет когда запустят в полной мере рекламу от Microsoft, если последить за испытаниями, которые проводят некоторые зарубежные блоггеры, то наглядно видно реклама от Microsoft в четыре раза прибыльнее чем у Google. Правда доберётся ли она до нашего брата пока не известно, а бабульки надо как-то зарабатывать. Поэтому ниже я приведу 5 альтернатив Google Adsense:

1.  Puxee.com: Является хорошей альтернативой Google Adsense. Фишла в том что вы сами продаёте рекламу со своего блога по фиксированной цене. Естественно цену вы указываете сами. Хороша реклама от Puxee тем, что вам не надо искать рекламодателей самому. Система всё сделает за вас. Puxee прикорманивает аж 25% от вашего заработка, но сумма не такая уж и большая, учитывая что вам не надо будет тратить кучу времени и нервов.

2.  Chitika : Это сеть CPC , схожая с Google Adsense. С этой системой я работал, но больших барышей снеё я не получил. Учитывая что максимальный клик (у меня был порядка 30 центов), но это ещё много. А так средняя цена за клик не превышает и 4 центов. Правда на самом сайте компании написано, что можно будет перейти на премиум аккаунт, но для этого нужно что бы ваш блог посещали от 5000 уникомов в сутки. Эта программа в большей степени рассчитана на англоязычные блоги или сайты. Русскоязычные пользователи сати интернет её не увидят никогда. Так что если вы хотите завести блог под буржунет, то вперёд. Программа имеет реферальную систему. Да чуть не забыл ваш аккаунт должен быть одобрен системой, обычно около двух дней.

3.  Infolinks: Эта система рекламы работает методом «подчёркивания» определённых слов в тексте. Реклама вызывается только при наведении на ссылку, так что ваших посетителей ничего не будет отвлекать от чтения ваших постов. Тоже для нормального заработка требуется нормальная посещаемость блога. Хорошо использовать в тондеме с другими системами.

4.  Kontera : Очень похожа на Infolinks, но с очень большим НО. Ваш блог должен быть супер посещаемым. Эта система распространена в англоязычном интернете и перед началом использования хотел бы вам посоветовать почитать отзывы о системе.

5.  Adbrite : Солидная контора, которая давно существует на просторах сети. Хорошая альтернатива Google Adsense. Многие после бана от Google уходят именно туда.