Метки

, , , , ,

Уважаемые читатели новой социальной сети В тему, решил с Вами поделиться своим горьким опытом о заработке в интернете и о мошенниках и кидалах, которые раставляют свои сети надеясь, что в них попадет рыбка вроде меня.Многие из постояльцев интернета, имеющие свои сайты и аккаунты социальных сетях, задумывались над монетизацией своих ресурсов, т.е. возможности на этом заработать. Весь интернет кишит предложениями супер выгодных партнерок,которые обещают большие выгоды при сотрудничестве.
Что из партнерских программ бросилось в глаза, так это Упоминатор, Уж больно они все так красиво раскладывали и обещали солидные доходы, по сравнению с другими. Ну что же начал с ними работать, и вит подошло время вывода кровно заработаных, минималка у них была заявлена 500 рублей, и тут случилось первое чудо система мне сообщает что минимальный вывод суммы составляет 1000 рублей.Ну что же, подумал я, 1000 так 1000 целее будет, боже какой я был наивный. И тут подходит новое чудо, система сообщает, что Упоминатор прекращает свою работу и преобразуется в leadogen.ru. Тут бы сразу забить тревогу, почитать об этом независимые отзывы, кстати их столько, что хватило бы обгадить сотню партнерок, вот только несколько из них: описание сайта от WM, претензии к leadogen.ru по системе WM и многое многое другое, да Вы и сами можете в этом убедиться. Пришло время опять выводить свои кровно заработанные, и тут началось самое интересное, поддержка просто не отвечает. После того как я написал гневное письмо, что прославлю их на весь интернет, они мне ответили, что делайте что хотите нам без разницы.
Это все только факты, уважаемые читатели социальной сети В тему, а Вам уже делать из этого выводы. Весь интернет пестрит негативщиной о leadogen.ru. Прошу Вас задуматься при выборе партнерской программы для заработка и обходить десятой дорогой таких негодяев и обманщиков как leadogen.ru. Лично я думаю, что скоро таким отвратительным партнеркам как leadogen придет конец, ведь власти наконец решили за таких взяться, а мы уж им в этом поможем!
Желаю Вам, уважаемые читатели социальной сети В тему, удачных доходов и желаю, чтобы Вас миновала такая скорбная участь!
Источник: http://vtemy.com/