Метки

, , ,

Сегодня ходит много споров о том, что такое покер? Это бездумная азартная игра или спорт? Именно этот вопрос я и решил выяснить конкретно для себя, так как я по своей натуре человек не азартный мне не составило труда понять это, так как рассуждал без эмоций опираясь исключительно на здравый смысл.

Я не имел ни какого опыта игры в покер и по этой причине сразу зашёл на специализированный сайт http://www.pokerstars.com/ru что бы выяснить все детали данной игры непосредственно в первоисточнике.

Так как данный сайт переведён на русский язык разобраться в нем стало ещё легче. Первым делом я посетил раздел сайта под название «Как играть в покер», должен отметить, что всё изложено доступным и простым языком. Непременным условием для начала игры является установка бесплатной программы (клиента) которая служит оболочкой игры. Процесс установки не занимает много времени, а следуя пошаговой инструкции становит простым и удобным.

Очень приятным моментом является тот факт, что на PokerStars.com постоянно проходят различные акции участвуя в которых Вы можете получать различные бонусы, что существенно будет стимулировать игроков которые любят играть на деньги. К стати должен заметить, что играть можно не только на деньги но и бесплатно на интерес, чем я сразу и занялся. В результате 3-х часовому исследованию я пришёл к выводу, что Покер является высоко интеллектуальной игрой, а игрок должен обладать рядом качеств: это хорошая память, умение анализировать и умение хорошо считать.

Наверное вам самим следует убедиться в данном моменте и попробовать сыграть в эту увлекательную игру, конечно это может быть как онлайн покер, так и в оффлайн покер. http://www.pokerstars.com/ru/