Метки

, ,

Полезная информация: Когда Вы начинаете новы проект который будет представлять вас или вашу организацию в сети интернет  выбор платного хостинга и домена является определяющим фактором, так как от хостинг на прямую связан с работоспособностью вашего сайта, полезную информацию по данной теме Вы можете найти на этом сайте http://www.seoded.ru, я думаю она вам сильно поможет.

Всемирный заговор часовщиков — так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет. Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу. Сегодня мы воедино соберем все версии и проведем исследование рекламы часов на предмет реального существования такого «заговора».

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

Маркетологическая версия.


Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.

На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. «Без десяти три» тоже визуально создают улыбку. На это у маркетологов тоже есть ответ: утро — более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

Практичная версия.

Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. И «чаша», создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе. Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая «зажмет» лого.

Вторая практичная версия.

На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы. И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет а) не очень опрятно; б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

«Порядочная» версия.

Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

Промышленная версия.

Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

Эстетическая версия.

Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии «потусторонние».
Конспирологическая версия.

Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно.)

Версия Дэна Брауна.

Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами!

Также имеет смысл вспомнить «Код да Винчи». По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

10 часов 10 минут. Всемирный заговор часовщиков в рекламе

 

И в завершении, пожалуй, стоит
привести версию прямо противоположную:

Никакого всемирного заговора часовщиков не существует. Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века. Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с «улыбками» в рекламе куда как больше.