Метки

, , , , , , , ,

Нас всегда привлекали удивительные путешествия и дальние страны, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, по этой причине спеши поделиться своим открытием, на сайте http://vsezdorovo.com/ мной была обнаружена замечательная статья под названием: Как не упустить «горящую путевку», в данной статье Вы сможете узнать ценную информацию http://vsezdorovo.com/2012/08/kak-ne-upustit-goryashhuyu-putevku/ которая в дальнейшем откроет для вас двери в другие страны.

Я всегда с интересом рассматривал, рассматриваю и буду рассматривать интересные фотоотчеты обычных (или не очень) туристов. И всегда я больше смотрю не на копирование туристических открыток, ну или просто каникулярных штампов, типа Пизанской башни с того ракурса, с которого до автора делали снимки еще сто тыщ мильёнов туристов. Меня больше прельщают бытовые сценки, фрагменты окружающей жизни. Такой незнакомой и потому интересной. Например, как в этом фоторепортаже гражданки Саши Сахарной, проведшей аж три недели, в цитадели американской демократии — городе Нью-Йорке. Мне лично, очень понравилось.

•••

Подобные фоторепортажи — это и пища для того, чтобы по сравнивать окружающее тебя и «их», посмотреть-поудивляться чему-то, может даже что-то почувствовать, и конечно же — помечтать).. А, да — всё в меру кликабельно.