Метки

, , , , , ,

Ежегодно компания Google проводит специальный конкурс для школьников Doodle 4 Google. В сентябре этого года Google предложила российским школьникам от 6 до 17 лет нарисовать дудл на тему «Мой город. Моя страна». На конкурс пришли работы из 70 городов России. В итоге 30 полуфиналистов были приглашены на церемонию награждения, каждый из них получил в подарок 7-дюймовый планшет Nexus 7 на базе Android 4.1.

Во всех возрастных группах было названо по одному финалисту: среди детей от 6 до 9 лет лидером стал Петр Алексеев из Белгорода, нарисовавший праздничный логотип Google на фоне стилизованной берестяной грамоты.
Он получил от Google сразу несколько призов: в частности, вместе с родителями он сможет посетить штаб-квартиру компании в США и познакомиться с профессиональными художниками-дудлерами, а его школа получит новое оборудование для компьютерного класса. Кроме того, уже 10 декабря рисунок Петра будет размещен на домашней странице Google.

ТОП-30

6-9 лет

Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Алексеев Петр, г. Белгород

Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Дрезунов Тимофей, г. Раменское
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Жалнина Алиса, г. Омск
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Зайцев Федор, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Спажева Елизавета, Свердловская область, г. Верхняя Салда
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Кухани Арина, г. Н. Новгород
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Парсаданова Маргарита, г. Пятигорск
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Прохорова Аннета, РЧ, п. Урмары
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Улумова Мария, КО, г. Калтан
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Чебакова Анна, г. Энгельс


10-13 лет

Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Аксенова Анастасия, г. Тольятти
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Балашова Анна, Ульяновская область, п. Карсун
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Баршина Татьяна, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Зейналов Тимур, г. Тула
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Кохан Полина, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Комиссарова Анастасия, г. Казань
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Куплевацкий Богдан, г. Печора
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Нелаева Анастасия, г. Оленегорск
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Першикова Екатерина, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Тропина Мария, г. Волжский

14-17 лет

Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Бровина Александра, г. Санкт-Петербург
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Васильев Антон, г. Вязьма
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Вавржина Маргарита, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Иванова Алина, г. Рыбинск
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Каримов Альберт, РБ, г. Мелеуз
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Карпенко Елена, Нижегородская обл., г. Саров
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Лаюк Бэла, г. Краснодар
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Панина Елизавета, г. Москва
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Утюгова Юлия, г. Дальнегорск
Doodle 4 Google. Конкурс логотипов на тему "Мой город. Моя страна". Российские школьники - Гуглу

 

Чернова Аделина, г. Казань