Метки

, , , , , ,

С 1991 года в рамках продвижения бренда Lavazza, итальянская компания по импорту кофе, выпускает ежегодный календарь, темой которого служат fashion-фото от ведущих мировых фотографов. В среде профессионалов он считается ярким примером концептуальной фотографии моды. Для Lavazza работали Helmut Newton, Annie Leibowitz and David LaChapelle.
В 2013 году календарь Lavazza, OPERA VIVA, стал цифровым. Календарь состоит из 12-ти видеоклипов, что соответствует 12 месяцам , это видео-инсталляция, которая рассказывает историю года за один день по 12 темам. 13-й видеоклип посвящен кофе. Календарь – составлен из более чем 100 видеороликов, присланных через Интернет. Художественные работы были отобраны из множества предложений итальянцемМарко Брамбилла / Marco Brambilla, работающим в сфере digital art и видеомонтажа, – как пример синтеза различных идей и художественных стилей.

Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.

Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.
Цифровой календарь от Lavazza и Marco Brambilla. 2013г.