Метки

, , , , ,

kartinkaСегодня я решил посмотреть лёгкое и не очень навязчивое кино и в поисках оного попал на сайт под названием «Иви.ру», должен сразу отметить самое главное обстоятельство которое меня просто повергло в шок: такого огромного ассортимента я не встречал уже давно.

Я не стал тратить много времени на поиски и мой выбор пал на незатейливую приключенческую комедию под названием «Шаловливые студентки смотреть онлайн» которые Вы к стати можете посмотреть тут http://www.ivi.ru/watch/55004 данный фильм в 1993 году но несмотря на этот факт снято здорово и что самое главное смотрится очень легко.

В данном фильме рассказывается история про ботаника по имени Клэнси который вступает в открытое противостояние с местной мафией из за карточного долга, и как обычно всё разрешается на студенческой вечеринке которая как водится не обошлась без эротических сцен. Одним словом отдохнул на славу, прикольное кино.

Вы тоже можете найти себе фильм по вкусу, так как на ivi.ru много фильмов разных жанров и направлений, а поиск по сайту не займёт у вас много времени так как всё сконструировано логично. Всё разбито по категориям и интересам, учтены даже социальные группы, а ещё там есть музыка любых жанров и направлений, другими словами всё для отдыха.