Метки

, , ,

Представить себе, что люксовые бренды начнут продавать повседневные товары, решил израильский дизайнер Paddy Mergui, переосмыслив упаковки обычных повседневных продуктов питания с точки зрения фирменного стиля мировых брендов. Например, cалями от Louis Yuitton, от Apple — инновационное молоко, от Tiffany — йогурт, а от Versace — яйца. Все упаковки выдержаны в фирменном стиле брендов. Серия этих роскошных упаковок представлена сейчас на выставке в Музее ремёсел и дизайна под названием «Wheat is Wheat is Wheat», которая проходит в Сан-Франциско и продлится до 15 июня.

Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Белый рис Basmati от HSBC


Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Сливочное масло от BULGARI



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Соль и перец от HERMES



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Сладкая кукуруза с лапшой от BURBERRY



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Соленья от GUCCI. Металлическая упаковка надежно предохраняет содержимое от воздействия света, газов, воздуха, воды и других агрессивных факторов окружающей среды.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Инновационное молоко от APPLE. Комбинированный материал для упаковки молока и молочных продуктов в пакеты тетраэдной формы состоит из бумаги с полиэтиленовым покрытием и красочной печатью, покрытой парафином.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Йогурт от TIFFANY & CO



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Яйца от VERSACE



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Салями от LOUIS YUITTON. Упаковка в плёночные материалы — целлофан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид. Плёнка устойчива к жирам, имеет низкую водо- и газопроницаемость. Недостатком такой упаковки, правда, является её низкая прочность.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Мука от PRADA. Упаковка из комбинированных материалов — группа материалов на основе бумаги или картона с полимерными покрытиями.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Фрукты от NIKE. Потребительская упаковка, производящаяся из картона и микрогофрокартона. На такую упаковку может быть нанесено различными способами (офсет, флексо-, шелкография) полноцветное изображение, которое играет огромную роль в распознавании продукта среди других на прилавках магазинов.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Детcкое питание от CHANEL. Металлическая тара — банки для расфасовки консервированных продуктов (мясных, рыбных, плодоовощных консервов, напитков и др.), алюминиевая фольга.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Оливковое масло от UNITED COLORS OF BENETTON. Стеклянная тара — непроницаема для газов, жидкостей, сырости, устойчива к действию химических агентов, гигиенична, прозрачна и легко перерабатывается в изделия. Правда, основным недостатком стекла является его хрупкость.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Кофе от CARTIER. Пластиковая упаковка производится из полистирола, полиэтилентерефталата (ПЭТФ).



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Печенье от DOLCE & GABBANA. Картонная и деревянная тара — вторичная упаковка, в которую укладывается товар в первичной упаковке, для того, чтобы его было удобнее хранить и транспортировать.



Повседневные товары в брендовой упаковке. Дизайнер Paddy Mergui

 

Макаронные изедлия от FERRARI