Метки

, , , ,

Дизайн упаковки идей являются залогом для привлечения клиентов, как для новых, так и существующих продуктов. В отличие от обычных форм пакетов, креативная упаковка пытается претворять в жизнь необычные формы и идеи, чтобы помочь продукту выделиться из аналогичных продуктов на полках магазина.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Madeo — кофе от Getbrand. Компания: Фрешли ростэд кофе / Торговая марка: Madeo / Агентство: Getbrand
В рэнже Madeo 3 линейки и семь сортов кофе, каждый – со своей уникальной историей. Упаковка каждого из сортов рассказывает о происхождении, рекомендациях по приготовлению и обжарке кофе и даже описывает ожидаемые вкусовые ощущения от конкретного сорта. Каждая история как будто написана бариста мелом на доске. Она находит продолжение на оборотной и боковых сторонах пачки, иллюстрируется марками, графикой, фотослайдами и заканчивает путь изображением главной героини — превосходной чашки кофе.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Квас «Старокиевский» — новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних украинских традициях. Компания: Оболонь / Торговая марка: Старокиевский / Агентство: Студия Юрка Гуцуляка

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Diablo — соусы от Viewpoint. Компания: Бюро — Бургеры и Бар / Торговая марка: Diablo / Агентство: Viewpoint
«На создание дизайна этой линейки нас вдохновил образ разъяренного быка, у которого пар валит из ноздрей. Каждый соус содержит свой вид острого перца. На этикетке мы используем стилизованное изображение этих перцев как рогов быка и шкалу-измеритель, которая показывает, на сколько сильно повалит пар из ноздрей у того, кто попробует этот соус.»

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Bandit — ром от 43′oz. Торговая марка: Bandit / Агентство: 43′oz

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Jazz Club Edition by Nemanja Hutalarovic

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Бюро nju:comunicazione для Maida Vastola

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Dactari Gini & Woody от DAC design am chiemsee

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Puzzle Forever by Christos Kliafas

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Herbs only и Стас Неретин

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Каша для мужиков от Кирилла Иванова

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Proton Premium Olive Oil by PG Direkt. Бренд PROTON мог бы завоевать звание разрушителя стереотипов уже из-за одной строчки «Сварено в Баварии», размещенной на бутылке премиального оливкового масла, но пошел дальше, облачившись в стильную «аптечную» бутылку. Вполне привычные для категории цвета заиграли по-новому, избавившись от ожидаемых акцентов вроде оливковых ветвей и колосящихся шрифтов.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Niall Luxury Watches by Courtney Lacy

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Chasing Sunrise by Ashley Ng

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Backhouse by Yuya Yoshida

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Robot Food Christmas by Robot Food

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

В редизайне шоколадного бренда «Сhobil» Изабелла Сьерра уходит от стандартных схем решительно во всем, включая форму. Теперь шоколад рубится на кубики и заворачивается в крафтовые упаковки-обечайки, единственное украшение которых — разбитый на части логотип. Весь комплект с металлическими коробами и грубыми гранями шоколадных кубов напоминает стройку.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Упаковка игрушек. Девиз Сим Чен — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, выкрашенной под беззаботное небо. «Небесный» эффект наблюдается и в непрокрашенном логотипе.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Дизайн-студия «Suprematika» разработала айдентику для почтенной фабрики шляп (задача, которой можно только позавидовать). Фирменный знак «Cardinal&Margo» — амперсанд, приподнимающий шляпу в приветствии, — стал основой для паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Ана Алвес оформляет серию консервированных грибов как энциклопедию грибника.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Маргарет Чан шьет упаковки концептуальной серии парфюмов «для потерявшихся в городах»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» в исполнении «USSO design»

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Marc Jacobs Beauty Line. Established превращают косметические флаконы в намагниченные талисманы

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

GAWATT emotions. Take-away конструктор ереванского Backbone Branding — пожалуй, самый любимый проект мировых редакций прошедшего года, сделанный в СНГ. В каждый стаканчик заложено три эмоции: крути и объясняйся с миром картонными смайликами, пока кофе не вернет способность изъясняться словами.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Зооморфные витаминки. Не самый шумный, но один из самых очаровательных концептов года — Vitaminus Box нижегородской студии дизайна «Fox in Sox»

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку
Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Беззаботные паттерны, гипертрофированная верстка, иконки, которые хочется раскрасить. Арт-директору Парка Горького Михаилу Ганнушкину и дизайнеруАнастасии Генкиной удалось сделать из мороженого аппетитный брендированный объект, с ностальгией, но без демонстративного упора на ретро.